Как составить рекламу?

3def132c-3d02-46a1-bc05-90aca689f170Рекламу в современной жизни можно встретить повсюду. Активно взаимодействуя с потребителями, нужно уметь делать оригинальную и вызывающую эмоции рекламу. Грамотно проработанный образ может привести к значительному увеличению спроса на предлагаемую продукцию. Рекламные материалы информируют потребителей и одновременно влияют на взаимоотношения с конкурентами.

Существует достаточно большое разнообразие видов рекламы, обладающих своими преимуществами и недостатками. Основных принципов же не так много, и их обязательно нужно использовать, чтобы добиться успеха. Создавая рекламное объявление, вы должны осознавать, кому и при каких обстоятельствах оно будет демонстрироваться. Рекламу нужно воспринимать в первую очередь как средство для увеличения прибыли, и лишь после этого задумываться об ее художественной ценности. Обратите внимание на то, что плоттерная резка в Москве, стоит совсем недорого, если заказывать ее в специализированной компании.

Необходимо однозначно определить позиционирование товаров и услуг на рынке. При создании рекламы важно знать все особенности продукции и ее конкурентные преимущества. Выявление конкретной выгоды, получаемой клиентом, поможет вам в составлении рекламных материалов. Продвигаемые товары должны обладать понятным и хорошо продуманным образом, чтобы их начали охотно покупать. При создании образа товара должна учитываться целевая аудитория, иначе реклама не будет работать эффективно.

Не рекомендуется пользоваться отрицательными оборотами, обращаясь к потенциальным потребителям. Лучше рассказывать про здоровье, чем про отсутствие болезней, так как люди чаще обращают внимание на объявления с положительным контекстом. Пользуйтесь оборотами речи, имеющими положительное воздействие на большинство людей, и избегайте негативных ассоциаций. Вы можете позиционировать свои товары как натуральные, новые и очень выгодные для конечных потребителей.

Как правило, реклама делится на графическую часть, информационный блок и слоган. С помощью слогана происходит привлечение внимания покупателя, поэтому он должен быть заметным и запоминающимся. Информационный блок обычно содержит краткое описание товара или услуги, заранее подготовленное для восприятия целевой аудиторией.

Чтобы сделать рекламу более просматриваемой, можно воспользоваться несколькими известными решениями. Использование какого-либо цвета, кроме черного и белого, делает объявления заметнее. Сильнее всего человека отвлекает реклама, в которой используется много различных цветов. Кроме того, люди прекрасно воспринимают слова, располагающиеся столбцом. Заметить в небольшом столбце нужные слова значительно проще, чем в аналогичном тексте, расположенном по горизонтали. Цветные поля и различные обрамления также помогают сделать текст заметнее. Если потребитель хорошо знаком с внешним видом продукции, то ее изображения можно использовать наравне с текстом.

Подбирая цветовую гамму, следует учитывать, когда и в какое время суток люди ее будут видеть. Необходимо узнавать, как именно будет передаваться нужный оттенок цвета. Вполне может оказаться, что в печатных СМИ ваши материалы окажутся слишком блеклыми или яркими. Активно пользуйтесь возникающими у людей ассоциациями при виде определенных комбинаций цветов. Табачные компании повсеместно используют красные цвета для обозначения более крепких сигарет, по сравнению с серыми и синими пачками. Умело оперируя цветами, вы можете сделать рекламу не только заметной и информативной, но и формирующей отношение к бренду.

16 июля 2017