Персонал для уборки в отеля

В большинстве отелей есть собственный персонал, однако некоторые работы могут быть выполнены только профессиональным сервисом с использованием специализированного оборудования для уборки и химикатов для чистки и дезинфекции. В результате многие отели заключают контракты с клининговыми фирмами. Подробнее об этом можете почитать здесь.

Ежедневная уборка включает смену грязного белья, халатов и полотенец, предоставление всех необходимых средств гигиены и одноразовых наборов, вывоз мусора и стирку. Горничная также убирает разбросанные вещи, протирает зеркала, пылесосит ковры, моет пол, доливает воду для питья и дополняет печатную продукцию. Всё это длится в среднем до 30 минут.

После выезда постояльца горничная должна проверить все электроприборы, заменить новые полотенца, халаты, постельное бельё, пополнить мини-бар, проверить наличие вещей в номере. Забытые вещи необходимо вернуть администрации.

Иногда в комнате ломается техника или мебель. Обо всех поломках горничная незамедлительно сообщит руководству отеля.

За качеством её работы следит супервайзер.

Компетентные сотрудники клининговых компаний наизусть знают перечень работ по уборке помещений и коридоров. Помимо того, каждая горничная должна отлично знать правила противопожарной защиты — регулярно проверяют её знания  этой области. При приёме на работу сотрудники клининговых служб проходят обязательный медицинский осмотр. Без него и экзамена их не допустят к работе.

Сотовые телефоны обычно хранятся в офисе во время  смен — у сотрудников отеля есть специальные коммутаторы для внутренней связи. Принцип ведения работы клининга — максимальная прозрачность и избегание мелких деталей. Поэтому уборку в комнатах всегда проводят при открытых дверях. Но персоналу нельзя шуметь, отвлекать постояльцев, привлекать к себе внимание. У отдыхающих должно быть ощущение, что комнаты убираются сами.

Обслуживающий персонал не сидит в креслах и на кроватях, не включает телевизор, не слушает музыку в номерах, не курит, не пьёт чай, не трогает личные вещи постояльцев.

Более того, ей запрещено общаться на незнакомые и личные темы. Даже если постоялец отеля действительно хочет познакомиться с горничной, она должна вежливо отказаться.

16 сентября 2021