Распродажа мебели. Зачем это продавцу?
Содержание
Что является одним из самых важных аспектов договора купли-продажи? Конечно же, цена изделия. Намного приятнее покупать то, что нравится, по низкой цене, но при этом понимать, что качество приобретаемого будет первоклассным. Поэтому многие предпочитают делать покупки на распродаже. Распродажа – это своего рода игра, которая определенно нравится покупателю. Но зачем продавцу снижать цены?
Что дает распродажа продавцу?
- Это отличный рекламный ход, привлекающий новых покупателей.
- Это информационная атака, благодаря которой потребитель узнает о продавце, услуге или товаре.
- Это избавление от товара с низким спросом или вышедшего из производства.
Как работают распродажи на мебельном рынке?
Хотелось бы сказать сразу, что товар по низкой цене – это неплохо. Продавец, дорожащий своей репутацией, никогда не позволит себе реализовывать на распродажах товар низкого качества. Например, даже самая яркая распродажа диванов в Москве позволяет покупателю приобрести хорошую, качественную модель по оптимальной цене.
Причины распродаж
- Один из самых популярных вариантов – это сезонные распродажи. Весна – цены тают, лето – потепление, осень – школьный сезон, зима – Новый год. Свою акцию при желании можно подтянуть под каждый сезон.
- Обновление коллекции. Этот вариант необходим в том случае, если остается небольшой процент нереализованного товара, который лучше продать со скидкой, чтобы освободить складские помещения для новых моделей. В такие дни реализация может происходить практически без прибыли. Но это вполне оправдано и рентабельно.
- Так называемая тотальная распродажа. Это реализация выставочных моделей. В этом случае для покупателя не доступен выбор цветов, обшивки, материала. Можно приобрести только то, что есть.
Процент скидок может быть совершенно разным. Если на западе максимальной может быть скидка в 45 процентов, и это закреплено законодательно, то в России можно увидеть скидки и в 70 и в 90 процентов. Стратегия ценообразования полностью зависит от рынка, на котором работает компания.
Можно ли сегодня приобрести мебель по приемлемым ценам у честного продавца? Загляните в м-каталог.рф и посмотрите какие есть предложения на рынке.
В России скидки на свой товар устанавливает каждый продавец самостоятельно. Никто это не контролирует. Однако под надзором ответственных органов находится соответствие цен в рекламной кампании продавца и стоимости товара на прилавке. Если в чеке появляется удивительная цифра, превышающая ту, которая указана в рекламном проспекте, можно и нужно обращаться в соответствующие органы, защищающие покупателя от недобросовестных продавцов.
Удачных вам приобретений!