Телефоны:
+7 (495) 787-74-46
ГлавнаяСтатьиРаспродажа мебели. Зачем это продавцу?

Распродажа мебели. Зачем это продавцу?

 

1Что является одним из самых важных аспектов договора купли-продажи? Конечно же, цена изделия. Намного приятнее покупать то, что нравится, по низкой цене, но при этом понимать, что качество приобретаемого будет первоклассным. Поэтому многие предпочитают делать покупки на распродаже. Распродажа – это своего рода игра, которая определенно нравится покупателю. Но зачем продавцу снижать цены?

Что дает распродажа продавцу?

  • Это отличный рекламный ход, привлекающий новых покупателей.
  • Это информационная атака, благодаря которой потребитель узнает о продавце, услуге или товаре.
  • Это избавление от товара с низким спросом или вышедшего из производства.

Как работают распродажи на мебельном рынке?

Хотелось бы сказать сразу, что товар по низкой цене – это неплохо. Продавец, дорожащий своей репутацией, никогда не позволит себе реализовывать на распродажах товар низкого качества. Например, даже самая яркая распродажа диванов в Москве позволяет покупателю приобрести хорошую, качественную модель по оптимальной цене.

Причины распродаж

  • Один из самых популярных вариантов – это сезонные распродажи. Весна – цены тают, лето – потепление, осень – школьный сезон, зима – Новый год. Свою акцию при желании можно подтянуть под каждый сезон.
  • Обновление коллекции. Этот вариант необходим в том случае, если остается небольшой процент нереализованного товара, который лучше продать со скидкой, чтобы освободить складские помещения для новых моделей. В такие дни реализация может происходить практически без прибыли. Но это вполне оправдано и рентабельно.
  • Так называемая тотальная распродажа. Это реализация выставочных моделей. В этом случае для покупателя не доступен выбор цветов, обшивки, материала. Можно приобрести только то, что есть.

Процент скидок может быть совершенно разным. Если на западе максимальной может быть скидка в 45 процентов, и это закреплено законодательно, то в России можно увидеть скидки и в 70 и в 90 процентов. Стратегия ценообразования полностью зависит от рынка, на котором работает компания.

Можно ли сегодня приобрести мебель по приемлемым ценам у честного продавца? Загляните в м-каталог.рф и посмотрите какие есть предложения на рынке.

В России скидки на свой товар устанавливает каждый продавец самостоятельно. Никто это не контролирует. Однако под надзором ответственных органов находится соответствие цен в рекламной кампании продавца и стоимости товара на прилавке. Если в чеке появляется удивительная цифра, превышающая ту, которая указана в рекламном проспекте, можно и нужно обращаться в соответствующие органы, защищающие покупателя от недобросовестных продавцов.

Удачных вам приобретений!

17.03.2017

похожие статьи

Напольная плитка 60х60 в интернет-магазине

Напольная плитка от настенной может отличаться не только своим внешним видом, но и размерами, поскольку производители постарались создать...

Электрические котлы для создания системы отопления

Если вы планируете загородный дом использовать для постоянного проживания, а не просто в качества дачи для сезонной жизни, то в таком...


Комментарии
Комментариев пока нет...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ