Телефоны:
+7 (495) 787-74-46
ГлавнаяСтатьиРаспродажа мебели. Зачем это продавцу?

Распродажа мебели. Зачем это продавцу?

 

1Что является одним из самых важных аспектов договора купли-продажи? Конечно же, цена изделия. Намного приятнее покупать то, что нравится, по низкой цене, но при этом понимать, что качество приобретаемого будет первоклассным. Поэтому многие предпочитают делать покупки на распродаже. Распродажа – это своего рода игра, которая определенно нравится покупателю. Но зачем продавцу снижать цены?

Что дает распродажа продавцу?

  • Это отличный рекламный ход, привлекающий новых покупателей.
  • Это информационная атака, благодаря которой потребитель узнает о продавце, услуге или товаре.
  • Это избавление от товара с низким спросом или вышедшего из производства.

Как работают распродажи на мебельном рынке?

Хотелось бы сказать сразу, что товар по низкой цене – это неплохо. Продавец, дорожащий своей репутацией, никогда не позволит себе реализовывать на распродажах товар низкого качества. Например, даже самая яркая распродажа диванов в Москве позволяет покупателю приобрести хорошую, качественную модель по оптимальной цене.

Причины распродаж

  • Один из самых популярных вариантов – это сезонные распродажи. Весна – цены тают, лето – потепление, осень – школьный сезон, зима – Новый год. Свою акцию при желании можно подтянуть под каждый сезон.
  • Обновление коллекции. Этот вариант необходим в том случае, если остается небольшой процент нереализованного товара, который лучше продать со скидкой, чтобы освободить складские помещения для новых моделей. В такие дни реализация может происходить практически без прибыли. Но это вполне оправдано и рентабельно.
  • Так называемая тотальная распродажа. Это реализация выставочных моделей. В этом случае для покупателя не доступен выбор цветов, обшивки, материала. Можно приобрести только то, что есть.

Процент скидок может быть совершенно разным. Если на западе максимальной может быть скидка в 45 процентов, и это закреплено законодательно, то в России можно увидеть скидки и в 70 и в 90 процентов. Стратегия ценообразования полностью зависит от рынка, на котором работает компания.

Можно ли сегодня приобрести мебель по приемлемым ценам у честного продавца? Загляните в м-каталог.рф и посмотрите какие есть предложения на рынке.

В России скидки на свой товар устанавливает каждый продавец самостоятельно. Никто это не контролирует. Однако под надзором ответственных органов находится соответствие цен в рекламной кампании продавца и стоимости товара на прилавке. Если в чеке появляется удивительная цифра, превышающая ту, которая указана в рекламном проспекте, можно и нужно обращаться в соответствующие органы, защищающие покупателя от недобросовестных продавцов.

Удачных вам приобретений!

17.03.2017

похожие статьи

Советы по выбору рольставен

Владельцам супермаркетов, офисов, контор по предоставлению различных услуг известно, нужно защищать имущество от проникновения нечистых на...

Шашлык – залог отличного отдыха

Сегодня отличный отдых на природе невольно связан с присутствием шашлыка. Однако, это на свежем воздухе. Много людей после продолжительного...


Комментарии
Комментариев пока нет...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ