Секреты создания эффективного логотипа

2Логотип представляет собой важную часть фирменного стиля практически любой компании, поэтому он должен отражать идею и концепцию компании, легко запоминаться. Только профессиональный подход поспособствует успешному созданию качественного логотипа.

Особенности эффективной разработки логотипа

Планируя разработку логотипа, нужно понимать, каким должен быть подход к его созданию.

  • Уникальность. Даже на законодательном уровне определено, что логотип должен быть уникальным и оригинальным. Основная задача – это выделение компании среди многочисленных конкурентов.
  • Функциональность. Желательно позаботиться о том, чтобы логотип всегда правильно отображался на рекламных и печатных носителях, вне зависимости от их размеров.
  • Лаконичность. Желательно отказаться от перегрузки элемента лишними деталями. Логотип должен быть легким для запоминания и восприятия.
  • Ассоциативность. Логотип должен ассоциироваться с определенной компанией, ее деятельностью и концепцией. При этом ассоциации должны быть позитивными.

Создание любого логотипа всегда основывается на вышеперечисленных критериях, каждый из которых оказывается важным.

Какими бывают логотипы

В каждом случае создание логотипа предполагает необходимость определения оптимального вида атрибута компании. От этого во многом зависит, насколько успешным будет развитие компании.

  • Логотип-символ. В этом случае логотипы представлены в виде картинок, представляющих собой графический знак компании. Рисунок должен быть связан с деятельностью компании.
  • Текстовый логотип. Для создания логотипа используют буквы в виде пиктограммы. Многие компании успели убедиться в эффективности подобного корпоративного элемента.
  • Буквенно-цифровые логотипы. Такой вид также является распространенным, причем он связан со многими всемирно известными брендами.
  • Комбинированный тип. Вариации оказываются разными: буква, наложенная на картинку, текст поверх символа. Такой вариант встречается реже остальных.

Красивый и продуманный логотип во многом определяет восприятие компании на современном рынке и позволяет успешно выделяться среди конкурентов.

 

26 января 2018